Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
Гарантия качества товара - поручительство продавца, что товар не имеет недостатков. Покупатель имеет право, получая товар от продавца произвести осмотр и убедится в качестве товара. Магазин InHouse предоставляет гарантии качества и возможности осмотра товара.
Гарантийный срок устанавливается на основной товар и его части, эти сроки могут отличаться.
Гарантийный срок – период времени за который покупатель может обратиться к продавцу или производителю в случае обнаружения скрытых недостатков или брака товара. Получая претензию, продавец имеет право произвести экспертизу товара для подтверждения, что недостатки являются производственным браком. Срок гарантии могут устанавливать производитель, что указывается в гарантийном талоне или если нет гарантии от производителя, то продавец. В магазине InHouse гарантийный срок составляет 12 месяцев.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированным сервисным центром при наличии гарантийного талона или чека. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или их можно узнать в нашем магазине.
При обращении на гарантийное обслуживание возможны варианты решения:
- устранение недостатков товара в сервисных центрах производителя;
- обмен на такой же товар без доплаты;
- обмен на другой товар с доплатой;
- возврат товара и денежных средств покупателю.
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА.
Потребитель имеет право вернуть или обменять купленный товар в Интернет-магазине InHouse в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Возврат или обмен товара покупателем должен быть заранее согласован с менеджером магазина по телефону (812) 679-32-67 или на e-mail магазина: info@inhouse-spb.ru о дате, когда и как будет произведен возврат или обмен товара.
Обмен и возврат качественного товара:
- Нет следов в эксплуатацию и имеет товарный вид,
- находится в упаковке со всеми ярлыками,
- документы или чеки, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине,
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другой товар с равной ценой, на товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат некачественного товара
После приобретения товара и обнаружения недостатков покупатель имеет право потребовать замену у продавца. Замена должна быть выполнена в течении 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза для подтверждения производственного брака, в течение 20 дней.
Если у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Возврат денежных средств
Вид возврата зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Срок возврата денежных средств осуществляется не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.